Доставка и оплата

ДоставкаОплата

Доставка

Адреса доставки

Товары, заказанные в нашем интернет-магазине, доставляются четыре раза в неделю - по вторникам, четвергам, субботам и воскресеньям – с 11.00 до 22.00:

- По Твери

- По Тверской области до 30 км от черты города

По дополнительному согласованию возможна доставка свыше 30 км с доплатой 15руб. за 1км. Расстояние рассчитывается с учетом обратного пути.

Стоимость доставки

Категория товаров В черте города Область до 30 км от города Стоимость доставки 2-й единицы в заказе
Крупная бытовая техника 500 700 250
Аксессуары (независимо от количества позиций) при отдельном заказе 250
Аксессуары (независимо от количества позиций) при заказе совместно с товарами других категорий бесплатно

Доставка товара осуществляется ООО «СитиТрейд» на основании агентского договора №16/03 от 16.03.17г.

Тарифы ООО «СитиТрейд» на ручной подъем крупногабаритной техники (при отсутствии или недостаточном объеме лифта):

Категория товаров Стоимость в руб. за этаж*
Стиральные машины, холодильники, морозильники
высотой до 194 см
100
Холодильники, морозильники высотой от 195 см 150
* Подъем на первый этаж - бесплатно

Стоимость проноса техники вручную:
После первых 20 м, каждые 15 м приравниваются к стоимости подъема за один этаж.
Доставка до места в квартире производится только при условии, что все проемы и проходы позволяют пронести технику без повреждений!

Время доставки

Мы доставляем заказы по вторникам, четвергам, субботам и воскресеньям не ранее, чем на следующий день после приема заявки с 11:00 до 22:00.
При оплате банковским переводом день доставки назначается по факту поступления вашей оплаты.
Трехчасовой интервал доставки и телефон экипажа можно узнать в день доставки после формирования путевых листов экипажей с 11:00 по телефону (800) 333-41-52
Если время доставки в текущий день Вам неудобно, вы всегда можете перенести доставку на другой удобный вам день.


Обратите внимание, что зарезервировать товар можно на срок не более 14 дней.

Получение товара

Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан отдать вам:
- Заполненный гарантийный талон со штампами
- Товарный (кассовый) чек

Помните: сотрудники доставки установку и подключение техники не осуществляют! У них нет необходимой для этого квалификации!

Прежде чем расписаться в путевом листе, вы обязаны:
- Убедиться в отсутствии поверхностных дефектов товара, царапин, трещин, вмятин, сколов и других повреждений
- Удостовериться в соответствии комплектности товара, в наличии всех заявленных деталей, соответствии модели ее описанию.
- Перед началом эксплуатации товара внимательно ознакомиться с инструкцией

Вы имеете право потребовать включить прибор для проверки его работоспособности. Но при этом необходимо помнить, что неправильное подключение прибора может стать причиной поломки. Особенно это касается доставки в зимнее время: по правилам, перед подключением прибор должен быть комнатной температуры. При минусовой температуре на улице это достигается за 2-6 часов.

Важно!
Помните: в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ претензии к внешнему виду доставленного товара вы имеете право предъявлять только до передачи товара в ваши руки! Если передача состоялась, никакие объяснения об отсутствии света, загрязненности товара, требованиях со стороны сотрудников службы доставки поторопиться учитываться не будут и не помогут вам обменять товар или вернуть за него деньги!

При обнаружении скрытых дефектов, некомплектности товара или других вопросах сразу обратитесь в отдел претензий по тел.: (800) 333-41-52.

Вы имеете право вернуть товар:
- Если обнаружили дефекты товара, нанесенные при транспортировке – царапины, трещины, вмятины, сколы; отсутствие в комплекте необходимых деталей
- Если обнаружили отличия в описании товара на сайте и в инструкции

Обязательно сохраните все документы, этикетки и чеки, прилагаемые к вашей покупке. Ни в коем случае ею не пользуйтесь. При сохранности товарного вида, комплектации покупки и прилагаемых документов мы обменяем ее или вернем вам деньги.

По любой другой причине:
- Вы можете отказаться от покупки до момента передачи товара, а если передача состоялась, то в течение семи дней после нее, не считая дня доставки. Для этого необходимо не пользоваться покупкой, сохранить ее потребительские свойства, товарный вид, упаковку, пломбы, ярлыки; не допустить порчи и дефектов; сохранить всю документацию.

Все возникшие вопросы можно решить с отделом претензий! Если они у вас возникли – сразу же позвоните по тел.: (800) 333-41-52.

Помните: при несоблюдении всех условий мы не сможем обменять товар или вернуть вам деньги!

Законодательство

ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I ред 05.05.14)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 924
Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. № 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №55 Товары, не подлежащие замене
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. В редакции постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 02.10.1999 N 1104, от 06.02.2002 N 81 (ред. 23.05.2006), от 12.07.2003 N 421, от 01.02.2005 N 49, от 08.02.2006 N 80, от 15.12.2006 N 770, от 27.03.2007 N 185)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 сентября 2007 г. N 612
Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.10.2012 N 1007)